воскресенье, 14 октября 2012 г.

Бельишко для хулигана

Мой парень уже год как отказался носить колготки, кричал и стягивал их с себя, и не потому что колготки носят девочки т.п. это он еще не понимает, само ощущение что ножки обтягивает ему не нравилось. Пришлось мне шить ему кальсончики.


Недели три назад как похолодала, обнаружилось что прошлогодние нам маловаты, особенно в попе )))) а рибаны ластика у меня только ярких расцветок салата и голубого взяты как компаньон к чудесным пингвинам на пижамки , запасы моего любимого серого меланжа хватало только на одни штаники, в итоге родилось вот такое веселое бельишко.
Выкройка кальсонов из детского журнала оттобре 2010/6 модель 14 все 110 размера. Майку взяла из бесплатных выкроек с их сайта


А это наше прошлогоднее белье. Пошито из того же ластика двух расцветок.


И белье на зиму шилось из термополотна. Отличная вещь, в этом сезоне наверно пошью на всю семь такое.



16 комментариев:

  1. Восхищаюсь, Оля, Вашими изделиями и способностью ловко управляться с трикотажем!) Я только совершаю первые попытки, знакомлюсь с трикотажем)) Надеюсь, освою, благодаря таким вдохновляющим творениям!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное Жанна! Обязательно все освоите, ведь с трикотажем работать так приятно. тем более сейчас огромный его выбор. Четыре года назад я сама только начинала шить из трикотажа а все потому что взять его было не от куда, в местные магазины его не завозили. Вот тогда я чудом нашла Осинку и понеслось.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, веселенькое и нужное бельишко пошилось!
    А можно спросить? С мальчиками все понятно, им под брюки можно кальсоны надевать. А как твоя дочка утепляется? У меня старшая дочка примерно такого же возраста, и в их возрасте непросто натянуть на них штаны потеплее. А девичья попа и животик им еще пригодится для рождения наших внуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее из джинсов не выгнать и зимой и летом, колготки одеваем под расстрелом, ты что мы ж толстые сразу будем )))))))))) хочу ей пошить тож бельишко на коньках кататься да гулять а в школу ток джинсы и под низ колготки больше туда ничего не войдет ))))

      Удалить
  4. замечательное белье! Оля, а что это за термополотно?

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, привет!
    очень и очень злободневную тему подняла.
    Мой тоже против колготок. Правильно ли я поняла, что кальсоны из рибаны ластика? Или нет?
    Штанцы на них нормально налезают?
    Я как-то шила по этой выкройке из кулирки - получились пижамные штанцы - не было достаточного облегания именно в районе коленок. То есть джинсы на них натянуть не получилось бы.
    Покупать кальсоны ну совсем не хочется, сама понимаешь..

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Оксаночка! Да проблема есть, но мы уже год отходили в кальсонах довольны, да осенние из рибаны ластика, мне кажется для белья отличная тряпочка ))) очень клмфортная, где нужно тянется никакого дискомфорта, после стирки все само обратно "стягивается" Я проблемы с одеванием штанов не заметила, одевали и на джинсы и из вельвета и на флисе все нормально. Я бы не сказала что они сильно облегают ножки, скажем так сидят по фигуре.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, все работы супер!!!
    В связи с похоладанием тоже хочу пошить своему кальсоны. хотелось бы узнать у вас сзади со швом или без?

    ОтветитьУдалить
  8. Да там тоже вставка как и спереди только она пошире.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду пробовать.

      Удалить
  9. Оль а термополотно у кого брала? Пы. сы. это 18112006

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...