четверг, 8 ноября 2012 г.

оттобре 12/6

свеженький шестой номерок пришел вчера, и порадовал.
обычно шестой номер я всегда называла пижамным, уж частенько в них попадались пижамы, домашние костюмы и халаты, а ждешь ведь всегда свеженькую выкройку верхней одежды ))))


а тут и на тебе целых четыре пальто да с такими интересными капюшонами, обязательно опробую его, очень понравилась толстовка 14 модель тоже думаю пошью в ближайшее время там такой оригинальный воротник, для малышни куча всего.
Короче номер просто отличный.
Весь номер моно глянуть на официальном сайте, ссылка у меня на боковой панели.
несколько страниц








7 комментариев:

  1. Оляяя, как я тоже журнальчик хочууу... Никак не едет ко мне(

    ОтветитьУдалить
  2. Юля не переживая скоро доедет!!!! Сходи в темку волшебную ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль мне тоже приглянулась эта толстовка, и тоже довольна номером. Много моделек для мальчишек пошить можно. 18112006

    ОтветитьУдалить
  4. ага вот ток для моей девочки ничего путнего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да для взрослых девочек там нет, зато для девочки дошкольника есть куртка интересная. 18112006

      Удалить
    2. Мне капюшоны на пальто понравились, нужно опробовать их.

      Удалить
    3. Да необычные.18112006

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...