пятница, 2 ноября 2012 г.

Новогодняя конфетка

Девочки решила я разыграть конфетку!
В связи с открытием мной блога. Я решалась на это целый год )))
Приближается всеми нами любимый праздник Новый год!!! Время сюрпризов, подарков, радости и отличного настроения, вот к этому волшебному празднику я и решила приурочить свою конфетку!!!
Конфетка состоит из нужностей для рукоделия! Так как я увлекаюсь не только пошивом одежды для своих любимых деток но и шью куколки это конечно происходить редко и по настроению, поэтому конфетка разномастная. Но выдержанная в ярких новогодних цветах )))



Конфетка состоит
Отрез кулирки с лайкрой (один метр) думаю из нее выйдет отличная футболочка и не одна для вашего малыша или футболка или туничка для вас возможно новогодней тематики.
Американский хлопок три отреза (1/2,1/2,1/3 ярда)
Набор помпушек )))
Два ремешка которые думаю найдут применение в вашем кукольном творчестве.
Ленточки, хлопковое кружево, пуговки и украшения из дерева и металла.

 Правила участия!
1. Быть или стать постоянным читателем.
2. Разместите ссылку с картинкой конфетки на этот пост у себя в блоге на боковой панели.
3. Записаться в InLinkz.
4. Конфетные и пустые блоги не участвуют.
5. Конфетка поедет в любую страну.
6. Запись до 23:59 30 ноября, розыгрыш 1 декабря в первый день зимы. чтоб конфетка успела доехать до Нового года!
Комментарии можно оставлять по желанию.
Добро пожаловать.

62 комментария:

  1. Оля, я записываюсь на розыгрыш Вашей конфетки. Я тоже новичок в блоговедении. Ни разу не участвовала в таких мероприятиях. Еще не до конца разобралась в оформлении блога. Картинку я разместила, а вот что такое:
    Записаться в InLinkz ? Не знаю. куда нужно записываться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет вы все правильно сделали, записались )))) это оно и есть!
      Я сама учусь этим премудростям постепенно.

      Удалить
    2. О, ну хорошо! Со мной можно та "ТЫ"

      Удалить
  2. Оля, записалась на конфетку. Первый раз. ))) Наука целая! Но я тобой хоть в медные трубы готова!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Новый Год! и конфетки=) С удовольствием записалась

    ОтветитьУдалить
  4. и я, и я))))))))пошла конфетку размещать!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в розыгрыше! И молодец, что решилась. Я в стороне понаблюдаю. Пересылка в Украину "золотая" :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!!!!
    Посчитала, да не дешево, ну что ж теперь, на попятную не пойду, условия есть условия.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я с радостью поучаствую в твоем розыгрыше, я обожаю твое творчество, поэтому не смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Значит следующая конфетка обязательно будет с элементами творчества моего, а тут я просто не успеваю ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оказывается, вставилась моя картинка! Со вчерашним вялотекущим интернетом картинка зависла и я отключила компьютер, полагая, что записаться не получилось....
    Я тоже с удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки!!!! Пошла вставлять картинку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага со вчерашнего для туточки с шапочкой )))

    ОтветитьУдалить
  11. с удовольствием поучаствую, Оля, в твоей конфетке)))

    ОтветитьУдалить
  12. Уряяяяя! Я разобралась и даже впервые записалась на конфетку!
    Теперь пойду на другие запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты, я чуть конфетку не проморгала)) Пойду записываться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С номером мне повезло, конечно))

      Удалить
    2. Юлик ну ты чаго это мой самый любимый номер!!!!!!!

      Удалить
  14. Ух, чуть было не прозевала такую вкуснотень. Оля, и меня запиши :)
    http://samson-nataly.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно тыж сама уже записалась )))))

      Удалить
  15. Конфетка супер-новогодняя! Оля, спасибо за возможность участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, сколько красоты! Ссылочка на панельке http://ogachka.blogspot.ru/
    Всегда с удовольствием хожу в гости в блоги к землякам, заходите и ко мне в гости))) Я из Рубцовска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оля, я уж понадеялась что вы из Бийска ))))) ну из Рубцовска тоже супер хоть и дальше ))))) была у вас правда проездом.
      Добро пожаловать!
      Пошла знакомиться в блог.

      Удалить
  17. ух тыыыыы.... сколько красотииищи!!! никак не могу пройти мимо!!! Очень рада, что нашла случайно ваш блог ))) давненько слежу за вашим за творчеством на осинке ))) такую красоту вытворяете!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!!!!
    Конечно пройти никак мимо нельзя ))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля записалась на конфетку -она сооблазнительная.http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, с радостью записываюсь к тебе на конфетку. Всегда слежу за твоим творчеством на Осинке, сегодня обнаружила, что у тебя есть болг!!!!!
    http://igoletti-and-strocilli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Да блог совсем молодой с месяц ему )))))))

      Удалить
  21. не могу пройти мимо вкуснятинки)заходите в гости=)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивая, новогодняя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, какая же вы рукодельница! шьёте отлично! записываюсь к вам на конфетку и жду вас в гости http://hvsvetlana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо огромное!!!
    Побежала знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  25. Оля, блог читаю давно, вот решила в конфетке поучаствовать, все такое нужное и рукодельное

    ОтветитьУдалить
  26. Как я удачно зашла! Видела ваши работы на Осинке и обрадовалась, что есть блог. Я новичок и мне очень нравится рассматривать и что то для себя подглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я правда еще совсем не опытный блоггер )))))

      Удалить
    2. для меня важнее что вы опытны в шитье

      Удалить
  27. Добрый день! Уютный блог!
    Я тоже новичок)) Приходите)) и конечно записалась на конфетку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо правда еще не до конца все оформлено в блоге!
      Обязательно забегу в гости!

      Удалить
  28. Оля, добрый день! Я ваша поклонница и читательница теперь и вот я первый раз в розыгрыше конфеты собралась таки поучаствовать и коряво фотку вставила, простите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветики!
      спасибо и добро пожаловать!
      Ничего так тоже интересно )))) зато не как у всех )))

      Удалить
  29. Здравствуйте! Я тоже к Вам записалась! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  30. Привет, землячка! Тоже с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. И я попробую попытать счастья =)

    ОтветитьУдалить
  32. Добрый день! И я мечтаю о таком замечательном новогоднем подарочке!!! Записываюсь с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, бывалые блоггеры! И я хочу к вам! вот только с настройками пока не очень-то дружу... Кто подскажет новичку, как записаться? Оля-Белочка, за Вашим творчеством слежу давно и с удовольствием, добавилась в постоянные читатели, а вот что дальше делать (п.2 и 3) - для меня темный лес... Может, есть где-то МК, как технически это осуществить? или кто на словах подскажет? Ведь вы все с чего-то начинали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Очень рада видеть вас у себя в блоге, я если честно и сама еще "темный лес" )))) но потихоньку разбираюсь.
      Вот тут у Маши есть отличный МК http://komkofa.blogspot.ru/2011/03/blog-post_06.html как раз по картинкам и конфеткам если не разберетесь то просто новым сообщение оформите инфу по конфетке.
      А в Линк записаться просто нажмите на голубую кнопочку и там заполните свои данные.

      Удалить
  34. Also I would like sign up for these super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  35. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...