пятница, 9 ноября 2012 г.

Попурри текстильные куколки


Я уже где писала что иногда увлекаюсь пошивом куколок в основном тильдочек, просто накатывает иногда я когда их шью то немного отдыхаю, хотелось бы конечно чаще но времени на все не хватает.
Хотела представить на ваш суд свои работы, они у меня простенькие.







Мои любимые махровые зайки



 Зайки в украинском стиле




Просто зайки )))))

Степан и Мария









Винтажные ангелочки




Мои любимые принцессы

















Эти тильдочки в национальной казахской свадебной одежде, шились на заказ.
Казахские национальные свадебные костюмы



16 комментариев:

  1. Оля, какие куклы! Талантливый человек - талантлив во всем!
    А у меня не хватает терпения на такие мелкие детали. Но вот посмотрю на тебя, может тоже решусь...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Решайся конечно очень увлекательно занятие!

    ОтветитьУдалить
  3. Оляяяя, какие они клааассные О_о просто мечта начать делать теперь)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    Начинай потом еще и не оторвешь ))) от такого увлекательного творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие зайки, какие коты. Оля-ручки золотые!

    ОтветитьУдалить
  6. ммммммммммммм, мои любимые котики-принцессочки-зайки, дитям не покажу, нечего возбуждать нездоровые желания и провоцировать на требования к маме :)
    Наташик

    ОтветитьУдалить
  7. улитки и зайки розовый и голубой просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные игрушечки!!! Улиточки - шедевр! Так тканьки интересно подобраны! А принцесски на горошине - примиленькие!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. какие все лапочки! особенно принцесски, кот и улитки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, ничего себе простенькие игрушки... Они прелестные, душевные, просто замечательные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...