суббота, 3 ноября 2012 г.

Удивил немного

 меня сегодня муж
Пошутил, удивил ну так немного.
За завтраком в шутку задал мне вопрос чего я ему подарю на 6 ноября, у нас агатовая свадьба, узнал же про эти агаты где то.
Ну я не растерялась на ему футболку, правда она покупная но красивая с волками, понравилась вот и купила думала так отдам или под елочку положу.
Так он пошел мне в тихушку купил серьги с агатом а вечером еще и цветы и вино мое любимое притащил ))))) вот нашло же на него ))))) да надо такие порывы поощрять ))))
Вот они, ничего лишнего, как я и люблю, сзади еще маааааленький рубинчик на каждой сережке, эх хорошо я люблю и ношу только серебро, а то разорила бы семью.

25 комментариев:

  1. От всей души поздравляю! Живите еще дооооолго, доооолго и очень счастливо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как романтично! Муж у тебя молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Иногда находит )))) а так он совсем не романтик ))))

      Удалить
  3. Олечка, здорово, так приятно получать подарки, особенно когда нежданно!

    ОтветитьУдалить
  4. как романтично)) сережки красивые) а цветы мммм

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как классно! Поздравляю с годовщиной!!! А муж молодец, такие поступки так романтичны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!!
      Ага бывает иногда у мужчин, наверно звезды правильно сошлись ))))

      Удалить
  6. Муж молодчина, пусть почаще так радует! =)Оля, поздравляю вашу семью с годовщиной! Любви, семейного вам благополучия, взаимопонимания и долгих счастливых лет! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, от всей души поздравляю! Это по-моему 14 лет супружеской жизни?
    Муж молодец! Желаю, чтобы чаще так удивлял)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага точно 14 лет!!! Спасибо точно удивил.

      Удалить
  8. Поздравляю с годовщиной!!!! Муж молодец, очень романтичный и внимательный :))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, поздравляю тебя с мужем! Счастья вам, терпения и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  11. а я позже всех прочитала по романтику (с днем свадьбы, кажись, поздравляла)
    Оль,живите счастливо и долго!
    Наташик

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...