понедельник, 5 ноября 2012 г.

Будничное

хотя таковым его назвать трудно
Утро, снег, наконец пришла зима, дорога вся заснеженная, покрыта слоем уже укатанного снега, машина с места не может подняться на уклон даже в 10 градусов, постоянно срабатывает ..... (не цензурное слово) абс, нее я ничего против ее не имею но сегодня она меня полюбила, и я такая красивая )))) со стажем вождения в 4 месяца (да и езжу я редко на семью одна машина на ней муж ездит в основном) как каракатица ЕДУ, раза три забуксовала, при повороте во двор меня вынесло на тротуар, и все это на ЛЕТНЕЙ резине, все пошла мужа душить, и сейчас вот сижу за компом и медленно нажимаю кнопочки, еще не отошла )))
Да я еще за выходные раскроила 17 единиц трикотажных изделий, надо теперь быстренько это все сшить и браться за зимний костюм сыну.

10 комментариев:

  1. Оля, держись! Просто день такой. Завтра будет лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Конечно лучше муж хотя бы машину переобует ))))

      Удалить
  2. В первый день со снегом всегда так. Осторожнее. Потом перестроишься с летнего вождения на зимнее, привыкнешь. Всё будет хорошо.
    17 единиц трикотажа-круто! Даже если это всего лишь трусишки. А у тебя, подозреваю, не трусишки;-). Пошей, вернись к привычному делу, сразу успокошься!

    ОтветитьУдалить
  3. нее у меня термобелье на всю семью и мужичкам кофточки.

    Ага жуть я зимой еще не водила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приноровишься, главное ночью в етель не поасть, все остальное не страшно

      Удалить
  4. Оля, зато после зимнего вождения ты асом станешь! и поскорее переобувайте машинку!

    ОтветитьУдалить
  5. 17 шт - ого!
    распощивалкой? или обычной машинкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть изделий здесь )))))
      http://olgabelochka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9460.html
      остальная тут
      http://olgabelochka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html
      ну и парочка осталась там так ничего все просто.
      конечно оверлок и совсем чуток распошивалка )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...