четверг, 22 ноября 2012 г.

Термобелье для всей семьи

Наконец я дошила эту кучку белья, использовала термополотно трех цветов серый меланж (остатки с прошлого года), графит меланж и черный покупала недавно. Все простое, сплошная серость )))))
Удалось поймать одну модель в образе.


Это дочкино верх по выкройке водолазки, низ по выкройке лосин.


 Сыну комплект + двое  запасных кальсон, выкройка с оттобре.





Ну и нам с мужем совсем без изысков черный низ, серый верх.
Мой который справа.
С мужниными кальсонами вышло смешно, не знала где взять выкройку а кроила все кучей, как всегда все бегом, примерила на себя его покупные "подштанники"  они из ластика, размер у нас почти одинаковый, и решила что вполне сойдет выкройка моих лосин, убрала немного впереди, смастерила ластовицу отдельно и вуа ля.



22 комментария:

  1. Вот это называется подготовились к холодам.. теперь мороз не по чем..

    ОтветитьУдалить
  2. Какие необходимые к зиме одёжи!!! И сразу для всей семьи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Все как всегда сразу и оптом ))))

      Удалить
  3. Здорово! Молодец. Всю семью одела. А мой муж напрочь отказался от термобелья :((
    Остаются только дети..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль мой тоже его никогда не носит, даже в -20 в одних джинсах ходит, а тут увидел и говорит мне на рыбалку такое надо ))))))

      Удалить
  4. Оль молодец! Всех утеплила.

    ОтветитьУдалить
  5. а я опять все о том же - какая Кристина взрослая и красивая!
    Наташик :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе, на превью подумала покупали, зашла посмотреть где именно (то же надо), оказалось сшито!!! Мастерство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну привет землякам с Алтая )))) я частый гость в Барнауле.
      Спасибо! Если надо значит нужно пошить!!!

      Удалить
  7. Оля, така вещч нужная это белье, я в том году всем своим мужикам подштанников нашила, они счастливыыы. Твои все в двое счастливее у них полный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Молодечик!
      Я своим полный шила с учетом на горки / коньки/ рыбалки ))))) а так конечно чаще одни подштанники нужны.

      Удалить
  8. Оля, класс!
    А у кого термополотно покупала?
    Сыну тоже очень нужны подштанники. Ну и мужу неплохо бы сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Оксан!
      Серый меланж у Свекрищи еще в прошлом сезоне. Остальные у tolk.

      Удалить
  9. Оля, какая ты молодец! Вся семья готова к зиме.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день,Оля!Не подскажете,тревира подойдет для пошива термобелья для полуторагодовалого ребенка?И из полартека вы термобелье не шили?Интересно,есть разница или только в цене...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...