суббота, 15 декабря 2012 г.

"Домашне-пижамное" часть первая




 Обнаружила тут я что старший ребенок ну совсем поизносился в домашней одежке,  а у меня уже давно постирана и отложена кучка тряпочек как раз для нее.
Пошились в скоростном темпе три пижамки и сорочка, костюмчик в горох это остаток от кроя сорочки, был один метр купонной кулирки, персиковые костюмчики одинаковые, один унесем к бабушке будет там спать когда в гостях с ночевкой.
за основу брала выкройку из оттобре  2009-6 модели 38, 39
















Все сшито из кулирочки х/б, отделка в основном тож кулирка.








Костюмчики
Первый "принцесски"



Дубль два "птички-цветочки"





Продолжение дошивается.



22 комментария:

  1. Очень понравились птички-цветочки. Утащила в копилку идей.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот что думаю... Если бы меня в детстве так одевали, то сейчас со вкусом у меня все было бы гораааздо лучше ( и не сидела бы я сейчас дома в спортивных штанах, хорошо хоть , не растянутых)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в детстве все было гораздо сложнее, не тканей не готовых вещей не было.
      надо избавляться от штанов ))))))

      Удалить
    2. Надо, ОЛя, конечно надо! У меня и платье есть для дома...Но по привычке рука тянется к штанцам.

      Удалить
    3. Да в штанцах удобнее ))) я тут решила штанцы на легинсы чуть ниже колена сменить, удобнее и вроде ничего так )))

      Удалить
  3. Оля, прикольные комплекты получились! Горошки и клеточки такие милые, всё невероятно аккуратно! Вроде так просто, но очень стильно получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Мамина принцесса! Что тут ещё сказать. Красотища!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные одежки для Кристи. Такие уютные.

    ОтветитьУдалить
  6. В таких шикарных пижамах будут сниться только добрые и позитивные сны! Оля, у тебя даже домашняя одежда получается модной и очень стильной!

    ОтветитьУдалить
  7. Круто как всегда, Оля!!!
    Вот и я все собираюсь пошить детям и себе домашние вещи и никак не собирусь!!! Так все красиво! А окантовка чем? Как ты обрабатываешь беечкой так аккуратно?
    Очень красиво все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Окантовка в основном из кулирки из нее тоньше иногда из рибаны, беечку просто пришиваю с лица оверлогом, затем отворачиваю на изнанку и отстрачиваю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...