понедельник, 21 января 2013 г.

Трикотажик домашний для себя.

в срочном порядке обновлялся домашний гардероб, все простое и комфортное

Кофточка из интерлока с веселеньким рисунком. Нашла отличную выкройку прям села как надо на меня и даже без пузыря на спине. Оттобре 2010/5 модель 8


кофточка шилась к велюровым брючкам пошитым ранее, и еще одни брючки только из т.синего велюра к ним пока верх не придуман. Брючки сшила по выкройке из оттобре 2010/5 просто немного удлинила и расширила к низу, ранее по ней шила себе бриджи для дома, отличная выкройка и посадка не высокая.


Пара туничек пошитых тоже еще в декабре из интерлока их я ношу с лосинками, аппликацию нагло сперла у фирмы пеликан.За основу взяла водолазку из оттобре 2011/5 модель 8
Пижамка из кулирки с лайкрой, опять же нужна в больницу дома я в пижамах не сплю, не люблю.Выкройки теже что и выше.
И тоже вынужденная вещь в гардеробе это халат жуть как их не люблю но необходим. За основу взята таже водолазка просто на 2 размера больше,  удлинила, расширила и добавила капюшон.




23 комментария:

  1. Оля! Домашний гардеробчик чудесный! А халатик по какой выкройке шила? По той же что и туники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да выкройка одна водолазка из оттобре 2011/5 модель 8, только для туничек я ее расширила и удлинила и сделала шов на спине иначе у меня там пузырь, а для халата взяла на 2 размера больше, расширила еще немного в груди и побольше к низу.

      Удалить
  2. Оль красивые вещички, и сидят отлично. Можешь написать модельки откуда брала штанишек и туничек? И серой тунички? 18112006. Тож достала все девчячьи ткани надо шить домашнее и шкаф освободится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот нет чтоб сразу написать под фото что и от куда я вечно тороплюсь ))))
      Штаники и кофта с зайцами 2010 модели 8 и 20, тунички сшиты ранее на основе водолазки 2011/5 модель 8

      Удалить
  3. Красота, Оля! Я присоединяюсь к просьбе про туничку))) как раз собиралась что-нибудь новенькое для дома пошить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ спасибо! Посмотри выше в сообщении написала от куда модельки это журнал оттобре женский.
      Цветные сидят посвободнее чуток чем серая.

      Удалить
  4. Оля, с ума сойти!!! Такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ты просто умничка!
    Я как раз хочу написать про домашний гардероб - ты позволишь дать на тебя ссылку?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень классные вещички) И за описание по модели спасибо, возьмем попробовать

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, домашний гардероб получился очень красивым!Вот задумалась, что в случае чего у меня и пижамы -то нет.Хоть и не собираюсь болеть,но нужно все равно запастись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот и у меня тоже, есть подаренные но летние совсем. Я тоже болеть не собираюсь но у меня дите давно и сложно болеет так что больницы это часть нашей жизни.

      Удалить
    2. Когда болеют дети, это плохо. Желаю вам поскорее избавиться ото всех недугов и что бы такие красивые пижамы носились только дома. Здоровья твоим деткам!

      Удалить
  8. Оля, как же всё красиво, модно и невероятно аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, шикарные обновы!
    У меня тоже такие серенькие штанцы и по той же выкройке (осенью шила в комплекте с футбой, но так меня никто и не сфотал :( )
    Гардероб для больницы и дома замечательный, так что здоровья Костику ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик, меня доча фотала, я ее долго уговаривала )))))
      Ага мне еще выкройка кофточки очень понравилась так охота еще пару таких сшить вот только дома у меня тепло ))) пока ))))

      Удалить
    2. везет вам, а у нас что то плохо с отоплением, я постоянно мерзну :(

      Удалить
    3. Да у нас тоже в этой квартире не жарко в сравнении с предыдущей где было 30 если все батареи работают. Здесь у нас зимой 24 если мороз сильный тогда 20 но он же не так часто бывает.

      Удалить
  10. Оля, подскажи еще, чем ты окантовывала халатик? Это готовая бейка или ты рибану нарезала?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...