четверг, 24 января 2013 г.

"Как взрослый" курточка сыну

Давно меня посетила мысль сшить черную куртку, и не давала она мне покоя с осени, изначально хотелось именно с желтым и с мехом енота, для нее у меня была припасена плащевка "принц" у нее поверхность оч. интересная вроде и блестит а вроде и матовая, короче благородная ))))))
Вот и родилась такая куртеха на теплую зиму-холодную осень думаю где то от 0 до -10 сама то.
Вот это "благородный блеск" ну никак не давал сделать нормальное фото )))
Внутри утеплитель Альполюкс 200 + флисик, в рукавах подкладочная ткань, в капюшоне ка как всегда поставила потоньше 100-ку и для красоты подкладка из черного вельбоа.
Антисимметричные карманы оказались вынужденной мерой, левая полочка из двух частей, потому как ткани было впритык а первый вариант вышивки у меня не получился, пришлось перекраивать полочку остатка не хватило на целую. От ткани не осталось ни кусочка, подборта собирала из обрезков.
Выкройку использовала туже что и в зимней куртке оттобре 2002/4 модель 25 с теми же изменениями.









На спинке аппликация из фетра.



Еще немного деталей






29 комментариев:

  1. В такой куртке сын - просто модник! Очень понравилось сочетание черного с желтым и вышивка!
    А я сшила полукомбинезон по твоему МК (можно на "ты"?), заходи в гости))))
    http://cleverhandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_24.html
    Кстати, пошив курточки для сына мне тоже предстоит, на весну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа! Конечно нужно на ты!
      У меня есть и МК курточки )))))
      Побежала в гости )))

      Удалить
    2. МК курточки уже прочла, для меня очень актуально! Спасибо!

      Удалить
  2. Курточка, как и все остальное у тебя "на высоте"! карманы смотрятся интересно, "что не делается, все к лучшему". черный с желтым смотрятся оч.классно! а еще можно позавидовать твоей производительности, у тебя там случайно не 48 часов в сутках?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет у меня их так мало часов, иногда кажется что их всего 12 ))))), ничего не успеваю )))
      Спасибо!!!!!!!

      Удалить
  3. Очень мало времени писать - но мимо такой красоты не смогла пробежать! Ааабладенно классно!
    очень нравится отделка, восхищена продуманные мелочами, например - размерник ! Круто же!
    Браво!
    Все, пошла работать дальше

    ОтветитьУдалить
  4. Можно подумать,чтоты купила и выдала за своё,потому как работа просто на миллион.Твои волшебные руки творят чудеса!Как же ты,Оль,классно шьешь!!!Вот я тоже хочу так куртки шить,а я по оттобре не смогу,т.к. нужен перевод доступный,понятный.А так я не догадаюсь ,что к чему,сложная работа.Эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Переводов полно есть у Оксаны. Я шью без них.
      Посмотри у меня есть МК, два в блоге, еще есть один его тут нет старый тоже куртка на осинке или в яндекс альбоме.
      У нас на осинке есть он лайн тема по шить и курток и штанов там куча МК.
      Из оттобре я беру только основу выкройки.

      Удалить
    2. Спасибо,Оль,обязательно посмотрю.Ты меня и разбираться ,хоть я еще не совсем все понимаю,но все же,в тканях научила.Что бы я без тебя делала!!!

      Удалить
  5. Олик, ты МОНСТР швейных дел! Куртка сногсшибательная!

    ОтветитьУдалить
  6. О , класс!
    Стяну идею для 9-ти летнего. Давно просит меня черную куртку. А я все отнекиваюсь, что успеешь поносить. Но черная с желтым -классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олик обязательно пошей!!! Тут еще фишка в ткани, она оч. эффектно смотрится, полностью матовая смотрелась бы уже не так, хотя на фото все предательски блестит в реале ближе как на 3 и 10 фото.

      Удалить
  7. Классная куртка! Вот уж, правда, благородная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, рано кнопочку нажала =) Оля, а где ты брала мех? и как ты его к капюшону пришпандорила?

      Удалить
    2. Лен пасиб! Мех я снимаю со старых пуховиков которые уже относили, еще снимаю с пуховиков своих мужчин (муж, папа одна есть от мужа подруги))) они все равно с ними не носят, на чернобурочные распотрошила свою старую шапку. На предпоследнем фото видно как пришпандорен он ))))

      Удалить
  8. Оля, ну просто шедевр, и опять невероятно аккуратно!!! И такой красивый желтый на подкладке...

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, привет! Стала вашим ПЧ, т.к. в диком восторге от ваших работ!!!!!!!!!!!
    Куртка впечатляющая. Собралась я шить на весну куртку на рост 104 по вашему МК. Надеюсь руки дойдут до пошива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Обязательно сшейте и обязательно потом покажите!

      Удалить
  10. Очень красиво! Слов нет!!! А как же мне манжетики понравились! С разрешения утащила!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...