воскресенье, 6 января 2013 г.

Девчачий трикотажик

собирались мы в гости пару дней назад, поздравить друзей с праздниками, их дочки наши с мужем крестницы, и вот у меня в скоростном темпе (ну тут как всегда) шились подарки
по заказу младшей она обожает микки-маусов я сварганила трикотажную тучничку, и по своему желанию два велюровых платюшка, велюрчик как раз добрался до меня перед самым новым годом, девчонкам они очень понравились.
Очень торопилась, дошивала уже перед выходом, поэтому сфотала на белом фоне.
И бантики в комплект!


Велюрчик.
Удалось поймать фото на моделях правда в домашней обстановке.



12 комментариев:

  1. Золотые руки! Так все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прелесть! Мне бы такую скорость!!! Видимо надо как-то тренироваться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Тут главное правильно распределить ))) а то у меня день супер скорость, в другой как у черепахи ))))

      Удалить
  3. Оля,туника с Мики- Маусом сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, ты просто умничка! Такие чудесные подарки! Представляю, как девочки довольны!
    А шапка Волка- тоже чудо!!!!!!!!!
    Золотые ручки и ОООчень умная головка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...