понедельник, 21 января 2013 г.

Флисовая нежность

Не прошло и пол зимы у меня наконец дошли руки да толстовок почти всей семье ))))


Сыночке из шикарного полартека классик микро обалденного цвета морская волна, на фото получается с трудом. Выкройка все так же мой любимы журнал оттобре модель 16 из номера 2010/4 отличная толстовка не первый раз по ней шью, кнопочку сделала скорее ради дизайна голова там и без кнопки отлично пролезает.



Себе и доче мяконькие толстовочки из тонюсенького флиса очень похожего на полартек, его покупала в магазине а там как всегда все называется одинаково или не пойми как ))))) Цвет очень сложный типа малины или приглушенной фуксии, кота целиком никак не хотела получаться на фото. Модель 34 из оттобре 2011/1 первый раз шила по этой выкройке, села хорошо но пришлось немного приталить, замки делать не стала, поэкспериментировав на своей кофте с вшиванием замка поняла что сей девайс )))) ту совсем не нужен и по функциональности и по внешнему виду.


В своей не смогла удержаться сделал кнопочки, больше для красоты ))))))
модель 18 из женского оттобре 2010/5 (отличный номер уже много из него пошила) голова так же входит и без замочков и кнопочек. Капюшон сидит достаточно плотно на голове но я думаю в кофте он большой и не нужен.



13 комментариев:

  1. Отличные толстовки! теплые и уютные! Оля, а ты флис укрепляла чем-то для установки кнопок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно проклеиваю тоненькой трикотажной клеевой.
      Спасибочки!

      Удалить
  2. Оля, как всегда шикарно! Спасибо за подсказки по толстовочке, учту, когда руки до себя дойдут (она у меня в хотелочках)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, с очередными обновками! Толстовочки классные, особенно у сынишки! Прям мой любимый цвет, а вышивка-машинка как всегда бесподобна! Я правильно понимаю, что она на простой машинке вышита? И еще вопрос, если толстовочки приталенные, они не расстянутся со временем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Неа вот тут как раз машинная вышивка ))))) так что на вышивалке она. А почему они должны растянуться? нет конечно.

      Удалить
  4. Красота)) а у меня руки так и не дошли до толстовочек из флиса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит надо их направить в нужном направлении чтоб наконец дошли ))))

      Удалить
  5. Мне машина вышитая ещё на Осинке приглянулась. очень мне понравилась. Надо будет применить идею :)) Хоть вышивалки у меня нет, но думаю можно и на простой потихоньку вышить .
    Цвета интересные :) Я своим тоже толстовок нашила, теперь спокойна. А то раньше пока всем свяжешь и лето начинается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик пасиб! Да думаю вполне можно вышить и на обычной машинке, прямой строчкой.

      Удалить
  6. Оля, вопросик немного не в тему: подскажи, пожалуйста, верхний застил-это Janome Cover Pro II? а то сейчас выбираю себе коверлок(т.к. места дома не много) нужен обязательно верхний застил. вроде остановилась пока на джаноме 1200, но у нее вроде верхний застил другой, у тебя на толстовочках красивее )может что подскажешь? или уж две машины брать и потесниться чуток. перенастройка не пугает, интересует качество и возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! У ковер про нет верхнего застила, это же распошивалка, с одной стороны три строчки с другой идет нижний застил, а если шить по изнанке тогда сверху выходит застил, вот и весь секрет у меня так.
      Если нужен застил тогда бери коверлок с застилом + оверлок (если его нет) иначе не оч. удобно мое мнение.

      Удалить
    2. спасибо, буду дальше думать. уже голова кругом идет...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...