четверг, 28 марта 2013 г.

Рукодельные откровения


Ласточка с вопросами для меня прилетела от Оленьки блог Вечерние рукоделки 
С Олей мы знакомы давно по форуму Осинка, она замечательный человек и рукодельница.

И так, ответы:
Что для Вас счастье? И что может сделать Вас счастливым?
Тут все банально но совершенно откровенно, для меня это здоровье моих детей, и счастье в моей семье!
 
Есть ли для Вас что-то невыполнимое? Чему хотелось бы научится? Или в чем-то усовершенствоваться?
Была такое меньше года назад я не представляла себя за рулем машины, причем совсем никак, думала это не мое, но пошла на курсы и теперь уже больше полугода езжу совершенно спокойно, правда не так часто как хотелось так как машина в нашей семье одна.
В плане рукоделия много хотелось бы освоить, а точнее все что я еще не умею, но вот мне катастрофически не хватает времени.

 Кто Вас учил шить/вязать? С чего Вы начинали? Ваша первая вещь своими руками.
Меня не кто не учил, хотя в моей семье шили и бабушка и мама, бабушка покинула этот мир когда я была еще маленькая, а попытки мамы научить меня встречали с моей стороны отпор. 
Всего достигала сама по мере появления желания с моей стороны. Первым был кружок мягкой игрушки в доме пионеров там я занималась с 8 лет а может с 7 )))) точно не помню, хотя на память осталась пара фотографий. Вот там и были мои первые работы, даже ка кто в школе выставляли их. Дальше был кружок вышивки крестиком, а следующим кружок вязания крючком там вы в основном вязали салфетки и еще одевали кукол был конкурс одежды для барби )))) 
В 14-15 лет я все забросила, возраст больше подходил для тусовок ))) компании, мальчики ))) Через годик меня понесло на одежду, скажем до этого внешний вид меня мало волновал, я была больше пацанкой, одежду мне покупала мама и мне как то было все равно, что на мне одето, из любимого были джинсы водолазки и рубашки. Свою первую юбку я выкроила забыв перевернуть вторую половинку зеркально )))) вот было весело. И понеслось, перешивать мамины ненужные вещи, помню разрезала старое кримпленовое платье, из подола вышли шорты, а и верх я обшила модной тогда тканью лаке. Даже делала аппликацию на своей черной майке, позже напрочь забыла как это делать ))
Шила я все на старой маминой ручной машинке, мамину чайку мне не доверяли )). Когда закончила школу и пошла в вуз стала много шить себе, особенно хотелось сшить то что нельзя было купить или стоило оно очень дорого, я была достаточно эпатажная вот в институте я и отрывалась местами. А потом вышла замуж и родилась моя доченька и был новый взрыв рукоделия я начала шить ей, как обычно с перешивания всего что плохо лежало )))) были перешиты все совдеповские плащи залежавшиеся в шкафах родственников, старые кофты брата, так я обнаружила совсем недавно что когда то шила из футера это была старая толстовка брата из которой у меня вышел целый костюм, так смешно была сейчас спустя десяток лет рассматривать как я ее шила ))) Еще я попробовала вязать спицами, взяла у подруги книгу по вязанию, купила свой первый журнальчик с детскими моделями, распустив несколько раз связала доче комбез ажурный, для истории я его сохранила у меня в альбоме есть даже фото, затем был свитер себе который я тоже полностью связав и поняв что он мне огромный, распустила и перевязала заново на этом мои порывы закончились, вязала я потом редко в основном кофточки доче в сад. В итоге я остановилась на детской одежде это увлекает и вдохновляет меня больше всего.

Вот так, что то развернутый получился последний ответ )))) 


5 комментариев:

  1. здорово))) очень интересно было почитать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Теперь понятно откуда такое качество! С таким то опытом!!! Спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
  3. Увлекательный пост, читала с удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо! Очень интересно было почитать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересный пост)
    ..про "мамину Чайку"-так забавно теперь читать (и вспоминать))-мне тоже не доверяли)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...