вторник, 2 апреля 2013 г.

По весеннему (трикотаж для сына)

Ну когда же наступит весна, подумала я! За окном сплошная серость, хочется яркости, сочности.
захотелось красного и зеленого и пошилась пара кофточек одна с любим героем игр, другая с любимыми машинками.




Обе сшиты из кулирки с лайкрой трех цветов красный, серый и майская зелень. На Крассной термотрансфер и нашивочки сделанные с помощью этих же трансферов, на серой аппликация сам Ам из трикотажа отстрочен на машинке прямой тройной строчкой, паучки из фетра, надпись выполнена на вышивалке.







32 комментария:

  1. о, какой суперский монстрик!! Прям милаха!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля , здоровские кофточки !!!
    Оля, а можешь подсказать выкройку футболки из оттобре на мальчика ...
    Мальчику три годика, а объёмы у него грудь и талия 60см, не шила ни разу на мальчиков...боюсь ошибиться...да и на таких маленьких не шила уже очень давно...
    Заранее спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравиться футболка из номера 2011/1 модель 25 но она свободненькая, еще нравиться 2010/1 модель 24 она чуть поуже но тоже хорошо сидит.

      Удалить
  3. Красивые кофточки! Зелененькая очень понравилась (я подумала, что это лягушонок)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама не знаю лягушонок ли он ))) его зовут Ам Ням он из игры на планшете.

      Удалить
  4. Оля, красота!!! Особенно веселая зелененькая восхитила, так уморно, паучек прикольный. А что это за игра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Это игра на планшете про Ам Няма она называется еще Cut the rope

      Удалить
    2. игра крутая))) и футболочка с персонажем из нее вне всяких похвал)

      Удалить
  5. Вот это да. Мой любимый нямка. Я все уровни прошла.Очень красивые, продуманные и мастерски выполненные кофточки. Браво.

    ОтветитьУдалить
  6. Классные кофточки! Очень аккуратненькие и яркие. Вот сын смотрит и тоже такие просит)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, обалденно! И где ты идеи берешь? Очень понравилось с Амом!

    ОтветитьУдалить
  8. О, наш любимый ам ням)) сын его тоже уже осваивает, переключился с птичек)) весенние кофточки получились! Оль, а это все термотрансферы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет Ам это аппликация!

      Удалить
    2. Рассмотрела поближе. Здорово! как ты такие строчки делаешь? они у тебя так интересно-хаотично ложатся. поделись секретом, плиииз )) и что это темно зеленое, как тени?

      Удалить
    3. Да почему интересно ))) старюсь чтоб не ровно легли, так интереснее.
      Да какой секрет просто строчу причем быстро ))))
      А это фломастер по ткани у меня их всего три штучки, зеленого нет но есть голубой попробовала на обрезке хорошо лег им и подрисовала тень.

      Удалить
  9. Оля, здорово! Монстрик забавный)))

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, очень мне нравится все, что ты сшила, шьешь и надеюсь ещё будешь долго-долго шить :)) Про качество думаю не надо писать - оно на высоте как всегда! Ровно как и задумка, и исполнение. Монстрик с паучками просто класс :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олик! Ты меня захваливаешь ))))
      и я надеюсь!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...