пятница, 26 апреля 2013 г.

"Из старого в новое" брючки сынуле

Разбирала я на днях полку в шкафу, а все потому что ткани ложить некуда, вот добралась я до этой полку с остатками а там у меня вещи на перешив и вот добрались мои руки до моих старых штанов, ткань что то вроде плащевки но хлопковой с кучей карманов.




вот и пошились из них сыну брючки, карманы спорола и пришила в другие места, внизу эти карманы закрывают дырки от пуговиц, добавила мелких деталей, самой понравилась люблю штаники в таком стиле.
Пойду ка еще что нить перешью.











6 комментариев:

  1. Классные получились штанишки! Такие оригинальные) Я сыну тоже перешивала свои штаны еще осенью, но так и не фотографировала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надо обязательно сфотать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, когда есть что перешивать.Брючки, как и всё остальное у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже рука не поднимается выбросить старые вещи (если мало ношены или ткань хорошая). Старый советский пододеяльник после 15лет эксплуатации потом стал пеленками, а потом пробником платья :-)
    Брюки отличные получились! И не подумать, что перешиты из старых.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...