суббота, 6 апреля 2013 г.

Любимые полосочки (трикотаж)



Для моих мальчиков )))))


 Все футболки сшиты из кулирки с лайкрой, украшены вышивкой,  аппликацией и термотрансферами. Штаники из футера двунитки без лишних деталей (карманов, завязок) как оказалось они нам в саду совершенно не нужны.  Ну и папе перепала кофточка )))) А из остатков вышла еще одна футболочка сынуле. Планирую под этот комплект еще и толстовочку сшить а может еще одни штаники на выход.







И коричневые полосочки таже кулирка с лайкрой но внешне напомнила мне вискозную уж больно пластична. Мужу и из остатков сыну на отделке кашкорсе.
В жизни тканюшка выглядит насыщенней и ярче.




Штаники также из футера двунитки с лайкрой цвета шоколад.



Папе еще перепала футболочка, взрывного цвета майская зелень, остатки от нее как раз пошли на рукава кофточки из предыдущего поста.

35 комментариев:

  1. Ничего себе гардеробчик!) Оля, просто супер!) У вас папа играет в Warcraft ?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее он играет в warface это просто я перепутала, а потом все равно решила вышить, позже нашла нужный диз. но он в оригинале в серых оттенках, вышью позже на другой кофте.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Оля, такое все крутое! Показала мужу надпись игрушки - оценил по достоинству! Сам тоже любитель поиграть в warface))))

      Удалить
  2. Оля, не перестаю восхищаться! Всё очень классное )

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень яркие и жизнерадостные футболки!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень все красиво! Я очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясающе все, в прочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красиво одеваешь своих мужчин! Бирюзово-шоколадный комплект меня сразил! Люблю очень эти цвета))))

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло мальчишкам.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как всегда все на высшем уровне! Я впервые про Вас узнала на ББ. Для меня это было открытие, я и подумать не могла, что мальчишкам можно такую красоту шить! Так что Вы для меня явились вдохновителем! А полосатый джемпер и футболочку я тоже шила. Прям дежавю! http://evafedorchenko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Я правда обитаю чаще на осинке сейчас. Ну так модельки то с оттобре любимого.
      Спасибо пошла в гости.

      Удалить
    2. Ух ты у нас и ткань одинаковая )))) супер!

      Удалить
    3. Да, от оригинала мы недалеко ушли:) Мне тоже Осинка нравится! Но если я и там обитать буду, боюсь меня домочадцы вообще потеряют! Спасибо, что стали моим ПЧ!

      Удалить
    4. Неее она моя любимая, куда я без осинки!

      Удалить
  9. Да, полосатые кофточки я уже встречала у Евы) Именно у нее увидела шапочку к этому комплекту и тоже ее решила сшить.
    Обновочки у мальчиков получились классные! Все такое красивое, аккуратное!
    Ну что тут скажешь, Ты просто умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Оттобре рулит ))))) мы от туда все шьем.
      А шапочку я осенью такую шила вот тут http://fotki.yandex.ru/users/chepkolga80/view/630340?page=26
      Хочу еще одну поплотнее пошить.

      Удалить
  10. Оля-ля!
    Красотища!
    ОЛя, как решила вопрос кнопок по горловине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поставила кнопки а потом аккуратненько пришила этот треугольник на руках. Не ну если бы была кофта там на майку одевать, то можно и сверху на все поставить а тут футболка.

      Удалить
  11. Оля, супер-вещички! Особенно понравился овал на рукаве, а еще обработка треугольных вырезов, а еще совмещение полосочек, а еще.....)))) Мне все понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
  12. классные полосочки, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Такие стильные и моднючие! Оля, красота!!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, вот умеешь ты декорировать одежду для мальчишек (больших и маленьких)! И вышивалка тебе в помощь ;) Любуюсь. А красные отстрочки на кофте Рок - это что за строчка?

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибки! Так это распошивалка просто шов на оборот прострочен.

    ОтветитьУдалить
  16. ааа, точно :) а то я смотрю, такая яркая строчка! Жалко, у марка мамы закончились уже эти полосочки...

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, любуюсь вашими работами!!! Все работы такие гармоничные, красивые. Я к вам в гости захожу набраться вдохновения. Захотелось мужу тоже что - нибудь своять. Вы где выкройку брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мужскую в оттобре 2005/3 но я ее корректировала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...