среда, 8 мая 2013 г.

Жакетик для Кристины

Попросила доча сшить для нее жакет джинсовый, предоставила картинку что примерно хочет.В наличии из подходящего была только тоненькая джинсовочка, сомневалась стоит ли из нее шить она совсем не держит форму, но рискнула.


Он получился просто супер, мяконький, тоненький на отделке тонюсенький батист, полочку дублировала клеевой, кое как нашла приличные пуговицы в наших магазинах, чтоб под метал и не тяжелые. Доча во всю его эксплуатирует.
Основа с журнала оттобре  2011/1 модель 32 выкройку немного переделала по низу, а так все село отлично.



Кристя правда в момент фотографирования была не в настроении ))))











26 комментариев:

  1. Вау!!! Очень стильный жакетик!!! Повезло же дочке с мамой!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристи у тебя однозначно самая модная в школе! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно! в самый раз для молодой девушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый жакетик, стилизация под милитари.. А где дочка идеи находит? может есть какой сайтик.. пусть поделится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Находит там где общается вся молодежь, в контакте ))))))Спасибо!

      Удалить
  5. Мне понравился очень жакет. Стильно, необычно, выигрышно сморится. И даже ткань выигрывает. Думаю из плотного джинса смотрелось бы как джинсовые куртки моего детства. А тут он не "стоит", а отлично на ней сидит.
    Олечка, я фото рассматривала ещё в конкурсе. Швы на оверлоке? Или ты обрабатывала чем0то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олик. Долго присматривалась к ткани. Получила огромное удовольствие от его пошива, давно не шила такие штучки все как то трикотажиком балуемся, а когда то давно шила очень много из джинсы и вельвета, любимые модели были у меня с отстрочкой. Швы внутри просто оверлоком обработаны.

      Удалить
  6. Давно уговариваю свою Сашу на такой жакет, а она ни в какую. Покажу ей твою Кристю. Уверена, сразу согласится! Передай Кристинке большое спасибо за идею!!! Оля, суперский жакет получился!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! Моя ведь тоже его на какой то девочке в сети углядела.

    ОтветитьУдалить
  8. Классный жакет, я и для себя такой хотела бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас как раз мудрю над своими жакетами, хочу парочку. Спасибо!

      Удалить
  9. Оля, жакетик замечательный!Я на него "глаз положила" еще на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, стильный очень! и модный!

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Оля, как всегда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный жакетик!!! Модный. стильный и функциональный!!! Подскажите, где вы купили журнал? Кругом только новые есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня подписка с 2010 года, старые номера можно купить на официальном сайте.

      Удалить
  13. ух ты, какая модная штука получилась!)

    ОтветитьУдалить
  14. Я не понимаю, почему я последняя узнаю про такую красотищу!?
    очень красиво, стильно, модно!
    На такую погоду - просто классная и незаменимая вещь!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...