суббота, 18 мая 2013 г.

новый оттобрик

Пришел сегодня и очень понравился. Все как всегда на высоте и нет никакого желания переходит на русский хоть я и не дружу с языками.




особенно порадовали одежки на мальчика, обязательно опробую.
 Вот тут замечательные шортики, раньше я такие шила по выкройке трикотажных брюк, обязательно сниму и попробую эту и футболочка тоже проверю хорошая ли основа.
 Тут порадовал джинсовый жакет и бермуды тоже будет в планах.
 вот они же в другом цвете

Еще кучка одежек на малявочек, на подростков как всегда немного, но есть неплохое трикотажное платье и штаники  в облипку.

Да и я наконец открыла для себя второй женский номер, сразу ка кто не разглядела и отложила в сторонку а там столько интересного.

вот как раз сейчас шью себе жакетик и взяла основу с этого номера.


 

16 комментариев:

  1. Оля, не дразни. Я отказалась от подписки. А теперь вот хочется этот номер детский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купи отдельно! Русский моно вот тут заказать, вообще без проблем. Я тут бурду прошляпила 2 пришлось брать там доставили без проблем.
      http://read.ru/genre/8936/

      Удалить
  2. Оля, я тоже получила этот детский номер, тоже понравился! А про женский пока думаю, заказать или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот я женским была приятно удивлена, не сразу разглядела, там жакетов несколько хороших, трикотажик.

      Удалить
  3. Уххх повздыхаем, класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вздыхать? Сейчас нет проблем его купить.

      Удалить
  4. Оль, а почему не хочешь на русский переходить? Я получила точно такой же, только текст русский.... Судя по моделям )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что перевод жудкий, просто дословный, белиберда полная, вот если бы все это редактировал человек понимающий в шитье тогда да. Ну вот сравни с бурдой небо и земля. Я уж лучше в оригинале буду получать, а описание заглядываю ну очень редко.

      Удалить
  5. Анонимный19 мая 2013 г., 9:40

    Олечка, если будете серенькме трикотажные шортики делать, заснимите процесс кармашков, пожалуйста!!! Перевод в журнале мне никапельки не помог. Если не сложно, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду делать но не факт что в оригинале. Хорошо постараюсь.

      Удалить
  6. Оля, я тоже в восторге от этого номера) у меня малявка конечно, хотелось чтоб шортики эти были с меньшего размера, но ничего) дорастем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно дорастете а пока можно взять выкройку поменьше а модель ту которая нравиться.

      Удалить
  7. Оля, привет! Тоже детский номер понравился! Только вот я перешла на русский, правда еще по нему не шила. Так что про перевод сказать ничего не могу:) А перешла, потому что финские журналы постоянно терялись. А русский приходит в конверте с объявленной реальной ценностью. И пока (тьфу, тьфу) без проблем. Жду новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!
    А я вот не очень довольна третьим номером - но это только потому, что своему шью из категории 134, и для этого роста модельки там не аховые. А вот для тех, кто поменьше - отличные вещички.
    Перевод - это да... Так получилось, что у меня есть и версия английская, и версия русскоязычная. Интереса ради прочитала я описание русского журнала. "Стачайте концы пояса, формируя круг"... Как можно полосу стачать в КРУГ?? Круг - плоская фигура, е-мое. "Низки брючин" - шедевр! Но все-таки в первых номерах перевод был и того хуже...
    А я вот заливаю слюнками женский номер - очень мне он нравится! Но шить некогда себе. А так глаз положила на жакетик № 11, на уже популярную тунику 19, на топ с перекошенным боком, платье из купонной ткани. Хороший выпуск...

    Ждем от тебя похвастушек с жакетиком! Уверена, будет БОМБА!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже положила глаз на 11 но вот наверно не буду шить, купила себе удачный жакетик + сшитый, куда мне столько, хотя подумаю ))))) Да все очень заманчивое.

    Жакетик )))) я его уже две недели выставить не могу, уговорила, пошла фотки подрежу и загружу. Вот только фото на модели нету. Не носила еще, холодно, да я хотела под него еще маечку сшить и возможно юбку ткань на которую еще в пути.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...