вторник, 28 мая 2013 г.

Жакетик "Цветочное настроение"

В ожидании лета меня потянуло на цветочки ))))
Сшила себе жакетик, вроде как накинуть летним утром, хотя лето у нас никак не наступит, все холодно и ветер с дождем. Еще планируется под него пошить маечку цвета зеленой-бирюзы и может юбку длинную ярусами.


А пока он в одиночестве. Ткань с красивым названием "сафари" лежала у меня два года, наконец дошли руки, очень хотела его сделать на молнии но в тон так и не нашла и вообще у нас беда с тонкими разъемными молниями. Пришлось выходить из положения и делать завязки, до них я пыталась построить на него пуговицу, еще жутко хотелось сделать карман ))) но я удержалась. А вот тот самый разрезик на спинке появился уже когда все было сшито, просто я увидела в фильме на главной героине пиджак с там разрезом и решила сообразить такой же. Цветочки и букашка это машинная вышивка.За основу взяла выкройку из оттобре 2013/2м модель 18.




22 комментария:

  1. Олечка, прелесть какая!
    Надо мне начать активнее использовать вышивку на вещах.
    Ждем пополнение комплекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля , какой шикарный жакетик !
    Очень красивая вышивка ... а на себе не покажешь его...или потом со всем комплектом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даж не знаю )))) может майку сошью и покажу все вместе, он под брюки коротковат чуток его бы под юбку, а юбок пока нет ни одной, жду ткань.

      Удалить
  3. КРасотааа!
    А что это там так красиво блестит на цветочках и букашках?
    Как тебе понравилась выкройка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Выкройка не плохая но под себя пришлось корректировать, убрала выточки на плечах иначе все жутко, и соответственно сместилась линия проймы, и переделала спинку, для мой перегибистой спины так лучше сидит. Заузила и укоротила рукава.
      Блестят стразики металлические куполами.

      Удалить
  4. Какой интересный жакет получился... Оля, просим фото вживую )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так фото и так живые )))))) или на мне?

      Удалить
  5. Мне кажется с завязкой очень интересно смотрится! Не нужна тут молния и карман тоже. Вполне самодостаточная вещица получилась! Очень красивая! Оля, ты выкройку как то корректировала? Увеличивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это я пыталась играть дизайном и так и эдак.
      Убрала выточки на плечах, и соответственно сместилась линия проймы, и переделала спинку, для мой перегибистой спины так лучше сидит. Заузила и укоротила рукава.

      Удалить
  6. Вот тоже про выкройку вопрос интересует) А жакет классный получился! Вышивка делает вещи индивидуальными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала выше по выкройке, спасибо!

      Удалить
  7. Красивый жакет, наверняка будут вслед оглядываться и детальки изучать, с вышивкой здорово придумала

    ОтветитьУдалить
  8. Милый жакетик, а цветочки и букашки со стразиками, да? Цвет, кстати, очень "вкусный")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да стразики металлически купол!
      Цвет коралл светлый.

      Удалить
  9. Интересный вариант получился. Свежий такой )

    ОтветитьУдалить
  10. привет Оля! случайно попала на твою страничку- а здесь столько красивого и интересного!!! ты просто профи! какие вещи создаешь! все рассмотрю подробно....

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое! Забегай в гости!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...