среда, 18 сентября 2013 г.

Спорт, Спорт ......

Нашила сыну спортивной одежки, дело правда было еще в августе, но пока руки дошли выставить ))))))
Костюм из футера двунитки с лайкрой, давно у меня лежал кусочек футера светлый василек, красивый такой цвет было жалко резать вот и нашлось ему применение, в расход пошел еще футер т.синий, красная кулирка х/б и рибана.







И немного легкой одежды оч. люблю шортики из футера двунитки с лайкрой, удобные тянуться для сада или для прохладного лета само то.







И футболочка до кучи шилась из остатков кулирки с лайкрой. Лампасы из кулирки х/б


20 комментариев:

  1. Здорово! Просто отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как же здорово ты шьешь! Умница! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как всегда - супер! В этот раз я Костика на конкурсе узнала! И с победой тебя! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как же все красиво и стильно! Вот так нашила обновок да еще таких классных!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка какая!Очень стильный парень!

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, классные вещи отшила.Скажи, пож-та, а по какой модели отшиты спортивные штаны и тёмные шорты.Мне очень понравились карманы.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! У них одна основа оттобре 3/2013 модель 10 все выкрутасы я строила сама.

    ОтветитьУдалить
  8. Здраствуйте, подскажите что за выкройка для кофточки использовалась?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  10. я в восторге от костюма,так ярко и красиво,повезло сыночку с мамой,будет самый модный

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...