воскресенье, 29 сентября 2013 г.

"Кошкин дом" для Нарнии

И вот наконец дошли мои руки показать вам плоды трудов )))) всей семьи правда с уговорами.
Вдохновленная постом Елены Кошкин дом я решилась изобразить сие чудо и своей девочке. Тут даже не решилась меня просто подстегила желание его состряпать ка кможно быстрее, но все тормозилось, муж все никак не мог привезти мне фанеру в итоге я нашла ее у родителей саду. Расчертила, попросила брата мне все это напилить, обшила, а муж скручивал под мои строгим контролем и помощью ))) в итоге вуаля. Фото свежие а сия конструкция уже значительно поободрана потому как коготки мы любим об нее точить.
В расход пошли два коврика купленных в хоз. магазине и залежи вельбоа ))) а также трубы канализационные фанера и кусок ламината.



Пока я собиралась все сфотать уже были ободраны часть игрух )))))




Навели уже небольшой марафет ))))) изночально я собрались сделать вход аркой, но одни кривые ручки выпилили мне не так фанерку в итоге пришлось сделать вверху и хотелось еще в низу но думаю так будет лучше.
Вот так наша дама отдыхает, но спит там редко, зато играет отлично, особенно любит самую верхнюю полку.

Еще пара фоток нашей подросшей красотки!




И сегодняшнее фото с недовольной моськой на  которую мы одели ошейник




14 комментариев:

  1. Оля, какие вы молодцы! Такая солидная конструкция, впечатляет! Кошечка ваша - красотка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, круть))) А ведь в магазине они такие дорогие. Я помню очень хотела такой купить, но пожалела денег! Самой сделать даже в голову не пришло. Нарния красотка, истинная аристократка !

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вы просто молодцы, особенно ты, организовать всех, это тоже уметь надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее заставить ))))) а не организовать! Спасибо!

      Удалить
  4. Какая кошечка.. просто прелесть :)
    Домик своими руками - ты герой :)
    У меня муж порывается уже.. 4-ый год.. :) но пока никак проект у него не складывается.
    Покажу вечером твою реализацию :) Может все таки дозреет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Тут главное взяться.

      Удалить
  5. Какая красотка кошечка! такой только в хоромах и жить!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный домик получился! Вы молодцы:)
    А кошка у вас красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Меня пока муж просит сшить нашей кошке какой-то домик, чтобы спать. А то она ложится на вещи, которые на пол мальчишки скинули. А у тебя целый дворец-комплекс получился :)) А как ты соединяла трубу с площадкой ( например самую верхнюю) ?

    ОтветитьУдалить
  8. Привет Оль! Все Крепили на мебельные уголки шурупами, нам без такого дворца никак наша любит прыгать высоко и лазить везде да и когти точит об трубу большую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...