воскресенье, 5 января 2014 г.

Просто пижамки


Пижамки для сынули по последнему номеру оттобре, модели 34 и 36 размер 122  сохранила почти все в первозданном виде )))) даже кармашек на штанах, уж не знаю как там правильно шить журнал у меня на английском, а такие штучки я никогда не шила, сделала как считала нужным. Интерлок, рибана, на аппликации кусочки интерлока и кулирки, попыталась сделать аппликацию как можно небрежнее )))) вроде получилось, хотелось такого эффекта хаоса. Манжеты по низу штанин изначально не предполагались но ткани не хватило.
Каждой тканюшки было по 0,6-0,7 метра.









14 комментариев:

  1. Оля! Ну какие же они "просто пижамки"? Очень крутые пижамки! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие "просто" пижамки ))) Оля, у тебя все "простое" )))) уютненькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Да и правда уютные получились и мяконькие!!!

      Удалить
  3. Оля, какая красота! Люблю твои такие "простые" вещи с "небрежными" аппликациями. Оль, а открой "заочную школу шитья Белки-Оли", я первая к тебе в ученицы запишусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш! Да ладно какая там школа ))))))

      Удалить
  4. Ого! Пижамки со "взрослыми" штанами))) Оля, как всегда, все очень аккуратно, я бы даже сказала идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Просто мой сильно похудел ( но тут дело в здоровье) и я подумала что опять шить шаровары и сшила узенькие, тут прям к стати 6 номер оттоборе.

      Удалить
  5. Оля, классные пижамки получились!!! Я сшила из голубых таких машинок пижамку младшему, но у меня вот, действительно, просто пижимка).
    С Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! И тебя с праздниками!!!!!!!!! А меня что то понесло, видать заработалась совсем, что решила на пижамках оторваться, обычно я тоже шью просто пижамки!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Оля, очень симпатичные пижамки! А подскажите пожалуйста, как делается декоративный шов, который идет по низу кофточек и на штанишках в центре. Это какое-то приспособление для распошивалки?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...