суббота, 5 апреля 2014 г.

Шапочки

Или мое маленькое сумашествие )))))
Подруга попросила сшить шапочку. для ее трехмесячной дочурки под новый комбез он у них серый и в звездочку, обязательно со звездой и розовую.
Ну я же никак не могу сшить одну решила где одна там и две и понеслось в итоге остановилась на четырех но потом все таки сшила пятую с большим бантом.
Вот она виновница безумия
И продолжение банкета
Все шапочки из рибаны или кашкорсе, украшенные лентами, стразами, аппликацией, этикетками:








А вот тут у меня был малюсенький кусочек полосатого кашкорсе, даже не помню откуда он, но жуть как захотелось его задействовать.








Ну и все вместе!



29 комментариев:

  1. Вот это коллекция!!!Шапочки-одна другой лучше!!!Представляю, как сложно будет выбрать, какую одеть....они все такие классные...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Все такие разные! По какой выкройке шила первые две?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш пасиб! Первые две это оттобре 2011/4 я ее значительно уменьшила (мне надо было на головку 39 см) ну и они хотели чтоб она была таким чулочком торчащим сверху.
      Вторая 2012/1 тут таже история взяла самый маленький размер но все равно где то на 1-1,5 см уменьшала ширину.

      Удалить
    2. А я 2011-4 узнала. ((( Надо будет попробовать ее своим бандитам сшить. 2012-1 - да, невероятно огромная, в свое время шила ее и тоже изрядно уменьшала ширину.

      Удалить
  3. Красивая партия шапочек! Все для маленькой модницы? Или подружкам тоже достанется!! Я тоже на шапочки подсела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вот и я не смогла остановиться. Люблю шапочки.

      Удалить
  4. Вот же повезло подруге. Получит целый арсенал шапочек, под любой наряд. Оля, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага я ей сегодня отдала, так она думала я одну ну две сшила )))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оля, хорошие получились шапочки!Мне очень понравилась со звездой. Забрала идею себе в копилку, как раз думала, какую дочери сшить в комплект к жилету. Она у меня хоть и не маленькая уже, но думаю, что такую шапку оденет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я думаю она на любой возраст отличной пойдет )))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Ой, какие все классные шапочки, Ольга вы меня вдохновили на пошив шапочек моим племяшкам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Целый арсенал шапочек для маленькой модницы))))
    Оля, ну ты даешь! Шапка со звездами особенно впечатлила! А вообще все шапочки прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот с нее все и началось ))))

      Удалить
  8. Оля, шапочки потрясные! Каждый день новую можно носить!

    ОтветитьУдалить
  9. Шапочка со звездами очень-очень стильная! Молодец, Оля! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иришик! Только сегодня про тебя думала, скучаем!

      Удалить
  10. Оля, шапчульки симпатичные! Ох, как я понимаю тебя, тоже шапомания порой случается, да и вообще, бывает и пажамомания и вообще люблю вот так вот целой серией отшивать))) Столько идей в голове сразу, как же на одной то остановиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тут точно с идеями которые не остановить ))))) Спасибо!

      Удалить
  11. А-а-а такие хорошенькие! Мне тоже пора браться за шапочки. Оля,подскажите пожалуйста, как пришито полосатое кашкорсе, только оверлоком? Несколько дней назад приобрела распошивалку )))), теперь чувствую свою неограниченность))) В голубой шапочке ушки тоже двойные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришито овером а потом отстрочено на распошивалке, да в голубой двойное все. Спасибо!

      Удалить
  12. Оля, какие очаровательные шапочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Тоже на днях две шапочки сшила - думаю, чем их украсить.

    ОтветитьУдалить
  14. Что-то я запуталась. У нас ОГ 48см. Промеряла выкройку - на 48рр - 24 см половинка. Т.е. она свободно получается? Я думала выкройка должна быть чуть меньше ОГ. Подскажите, я застряла как раз на стадии раскроя и нашла ваш блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я обе выкройки уменьшала, ту что с ушками самый маленький размер на 1 см.
      А ту что прямая там вообще нет нужжного размера, взяла самый маленький и значительно убрала в ширини, длинну клиньев верхних тоже. Все это на размер головки 39 см.

      Удалить
  15. Шапки просто супер!!! Очень красиво! Повезло малышке)) Я тоже люблю когда шапочек много!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...