суббота, 12 апреля 2014 г.

Любимый герой

Давно зрела эта аппликация у меня, все руки не доходили, планировала сделать из фетра, но тут ко мне в руки попал интересны материал, спасибо моей подруге, вот и родилась такая кофтенка для сынули.
скажем так материал не предлагается для одежды состав полиэстер, в основном для детского творчества, но Стигис отлично ведет себя на изделии, не осыпается, готовый клеевой слой просто находка, аппликация получается с пол пинка ))))) после стирки тож все отлично.
Тонировала аппликацию фломастерами по ткани, настоящих у меня всего три, спасибо Ирочке и еще наборчик детских из шести штук. выкройка как всегда оттобре, ткань футер двунитка с лайкрой и кулирка на рукавах.






26 комментариев:

  1. Прелесть, выглядит объемным. А этот материал в местных магазинах продается? Никогда такой не встречала просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не видела, жду когда подруга закупит его для продажи.

      Удалить
  2. Красиво! А то, что полиэстер, так оно же не к телу. Пуговицы, они вообще пластмассовые, а ничего, пришиваем. ;-)
    Оля, а ты аппликацию ручками делала или на вышивалке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я того же мнения, что он не к телу. На обычной машинке пришивала все.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Ну точно - мастерство не пропьешь! )))) Снимаю шляпу!

      Удалить
  3. Оля, какая красота! Твои аппликации всегда великолепны! И задумка и аккуратность всегда на высоте!!! Меня заинтересовала эта ткань и я ж сразу давай в интернете искать) вот здесь нашла http://www.stigis.ru вдруг тебе тоже пригодится;)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, великолепное исполнение! Проработка мелкие деталей, объемность... Высший пилотаж!
    И спасибо за наводку на материал, очень интересный, может доведется попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какой классный!!! Затонированный смотрится очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как всегда аппликация на высоте! Чудесно! Скажи, а фетр тебе меньше нравится? Я еще фетр не попробовала, а ты тут уже новинками хвастаешься))) Или этот материал мягче? Чем он тебе больше понравился? Или для разнообразия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!, фетра тоже хорошо но с ним возни больше да и стирать нужно бережно, а тут готовый клеевой слой на обороте ткани.
      Да он мягче он как ткань, чем то велюр напоминает.
      Для разнообразия )))))

      Удалить
  7. Все, Оля, я поняла, он же на клею! Тем и удобнее! Да еще благодаря ссылке я нашла где у нас его можно купить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, как всегда высший пилотаж! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. В общем эту страничку я рассматривала уменьшенной и прислушивалась к шагам младшего сына - большого любителя этих персонажей. Идея конечно в голове засела. Исполнения как всегда на высоте :))) Новых материалу нас нет, поэтому возможно попытаюсь повторить на "старых материалах".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто у меня была задача испытать сей материал в детской одежде ))) а там хоть из трикотажа хоть из фетра можно сообразить сей персонаж ))))

      Удалить
  10. Потрясная футболочка)) Суперр)) Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, миньон меня сразил. Я весь Екатеринбург излазила, не могу этот стигис найти. Скажи а можно тебя будет попросить купить и мне направить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брала его тут http://club.osinka.ru/topic-119977?p=9105559#9105559
      Спасибо!

      Удалить
  12. Екатерина, я видела, но в наборах его, у нас на Опалихинской в Екатеринбурге, но там мало, там для конкретной аппликации. А на днях у Марка_Мамы в закупке видела

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...