пятница, 12 сентября 2014 г.

Miss Panda

Лежал у меня кусочек хлопка с пандочками еще когда увидела его в закупке, уже мысленно представляла юбочку и к футболку с вышивкой пандочки, но в итоге родилась курточка для маленькой девочки которой сейчас всего 9 мес., доча моей подруги. Курточка размером 80 авось на весну хватит, подклад Альполюкс 100, верх обычная дюспа, лежал у меня кусочек 0,5 м, от него осталось два обрезочка малипусеньких. Вышивка машинная за нее огромное спасибо Катерине и Александру )))






В фото сессии участвую Костины зауженные джинсы, бежать до подруги времени не было пришлось изворачиваться )))) в дополнение к курточке прилагаться ботики. Вот такой подарочек вышел.



34 комментария:

  1. Озорная и яркая курточка:) Комплект с джинсами и ботиками как с обложки журнала!
    Очень и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, только джинсы от 6 летнего мальчика )))) а так все замечательно ))))))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибки!!!!! От пандочек сама балдею, жаль ткани не осталось.

      Удалить
  3. Ох и ах! Как жаль, что ты далеко живешь)), я б была твоим постоянным клиентом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вот если судить масштабами России матушки живем мы очень даже близко ))) всего то 450 км.

      Удалить
  4. Класс, а выкройку не подскажете где брали-своей кнопочки что то наподобие ищу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка оттобре 2012/6 модель 12 но я ее корректировала немного, изменила капюшон, чуть удлинила и расклешила.

      Удалить
  5. Красивая куртка. Очень оригинально все получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как стильно! Очень круто! Ты просто профи! А я боюсь пока из однотонных плащевок шить)) опыта маловато! Но вот смотрю на эту куртку и так захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Не надо бояться из них как раз проще всего шить, мне наоборот кажется что с принтованных сложнее. Пробовать надо обязательно.

      Удалить
  7. Ольга, какая вы молодец! Курточка очень стильная, в то же время озорная. Спасибо вам за ваши МК, шью себе жилетку по вашему МК, как дошью обязательно покажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще раз спасибо!
      очень рада что пригодился мой МК.

      Удалить
  8. Оля, курточка просто супер! Сама б такую поносила)) Когда же я то научусь так шить?((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почем нет можно и себе такую ))) А в чем проблема, с шитьем?

      Удалить
    2. Проблема в том, что только учусь))первая детская ветровочка вышла на троечку))) бум набираться практического опыта))

      Удалить
    3. Ничего, научишься, моя первая детская ветровка вообще получилась с карманами пришитыми на разной высоте ))))

      Удалить
  9. Оля, клево-клево! Подклад с верхом идеально сочетаются. А ты дизайн вышивки заказывала или такой готовый был? Прям точь-в-точь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попросила одно очень хорошего человека (точнее даже двух))) и мне сделали, сама все никак не выберу время сесть и научиться.
      Спасибо!.

      Удалить
  10. Оля, замечательная миниатюра!

    ОтветитьУдалить
  11. Оч круто!!! Такая лаконичная и стильная куртка!! Вышитая панда прям уравновесила с подкладом, ну супер же!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, курточка замечательная. Вышивка смотрится гармонично.
    Понравилось всё: и сочетание цветов, и оформление. и аккуратное исполнение.
    Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш за отзыв, и за вышивку огромное, жаль у меня ткани не осталось с пандочками, так охота еще что нить сшить с ними.

      Удалить
  13. Ответы
    1. Оля, как всегда красота, аккуратность и продуманность всего до мелочей. Ты наверное куртку уже за пару дней шьешь? Опыта ого-го в пошиве вещей с утеплителем.

      Удалить
    2. Спасибки! Оль если на куртке прибамбасов мало да можно за пару дней если ну очень надо. А так конечно в идеале три четыре.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...