понедельник, 6 октября 2014 г.

Бельишко к осени и немного про окантовыватель.

Как обычно осенью я шью свежие майки в сад и кальсоны, из прошлых мы безнадежно выросли. Любимейшая ткань для этой процедуры Рибана-ластик из нее и основа и окантовка.

Выкройка взята из бесплатностей оттобре Вот туточки, отличная выкройка.





Кальсончики по моей любимой выкройке оттобре 2010/6 отлично сидят на попе ))) так не привычно шить уже такие длинненькие стали))) эти идут на осеннюю погоду к зиме буду шить еще одни из термополотна.



И пара строк про окантовыватель, все я отталкивала от себя сей девайс, все времени не было на него да и казалось я так быстрее сошью, но тут девочки посоветовали отличный магазинчик на Али Туточки заказала себе три штуки, выслали очень быстро. Освоила я его за пять минут, естественно предварительно опросив всех родственников и друзей в поисках детского металлического конструктора еще с советских времен, точнее пластинки от туда ))))). На последнем фото хорошо видна эта пластина, еще и болтики отлично подошли. Майки с шились просто мгновенно, дольше собиралась )))



26 комментариев:

  1. Кальсоны суперские! Оля, какие ты окантовыватели брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брала на выходе 1,27 - один в три второй в четыре сложения и еще один в три сложения пошире что то около 1,59 см. Спасибо!

      Удалить
  2. Замечательные маечки и кальсоны. Спасибо вам Ольга большое за очень полезные ссылочки и фото процесса работы. Для новичков это очень нужное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Очень рада что вам понравилось и были полезны ссылочки.

      Удалить
  3. Ольга, здравствуйте! Тоже заказывала окантователи на Али! Пришли, но освоить пока не могу, может вы мне поможете? По прямой настроила, шьет отлично, но как закругление, так строчка съезжает к самому краю окантовки, либо вовсе шьет мимо! У вас такой проблемы не было?

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Нет такой проблемы не заметила на майках все прошилось отлично, следите за основной тканью и вовремя подсовывайте ее под окантовку ну и на поворотах скорость снижате.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, целый гардероб нижнего белья! класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, замечательный бельевой гардероб!
    Рада, что ты освоила окантовыватель.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательное белье! Скажите, пожалуйста , из какой ткани кальсоны шьете ? А то я хочу попробовать из интерлока, и не знаю как они в носке будут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я шью из рибаны ластика, интерлок тоже комфортная тканюшка немного плотнее ластика и чуть больше вытягивается, но думаю вполне можно пошить из нее осеннее белье.

      Удалить
  8. Оля, маечки и кальсончики получились классные!
    А я вот тоже собираюсь покупать окантователи и этот магазинчик мне очень понравился - цены хорошие))) Расскажи пожалуйста какие именно ты покупала, а то их там так много, а времени в них разбираться у меня к сожалению не хватает. А еще лучше напиши отдельную статью о них с фото, лично мне это будет не только интересно, но и полезно.
    Спасибо, что поделилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Распошивалка у меня такая же.

      Удалить
    2. B мне полезно будет, реально некогда копаться на сайте! Бельё отличное!)

      Удалить
    3. Девочки спасибо, повторяться особого смысла нет вот тут http://club.osinka.ru/topic-160918?p=14919663#14919663 все подробно описано.
      Я брала
      3 сложения - ширина готовой бейки 1,27 (ширина нарезаемой 3,49)
      4 сложения - ширина готовой бейки 1,27 (ширина нарезаемой 4,13)
      3 сложения - ширина готовой бейки 1,59 (ширина нарезаемой 4,13)

      вообще планировала взять два стандартных на 1,2 в три и четыре сложения и один пошире для пледов и т.п. но в наличии самый широкий был ток на 1,59.
      Подбирала просто в их таблице копаться не стала открыла в Яндексе перевод с дюймов на сантиметры и подбирала нужную ширину.

      Удалить
  9. Спасибо, за ценную информацию, обязательно закажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет. Тоже хочу заказать окантовыватель, но не понимаю во сколько сложений(( мне хочется в 3. Помоги, плиз?

      Удалить
    2. Значит бери в 3 он идет под номером 103 а в четыре по номером 104

      Удалить
    3. Блин)) и правда. спасибочкиии огромное)

      Удалить
  10. Сколько красивого бельишка!
    Я пока без окантовывателя живу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже без него живу ))) это так изредка при большом объеме.

      Удалить
  11. Оля, это у тебя для промышленных машин окантовыватели? Правильно? Т.е. к родной пластине они прикрутяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш вроде так, они без пластины шли, я вообще к обычной от конструктора прикрутила, там без разницы из чего и какая пластина под ним.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...