суббота, 8 ноября 2014 г.

Серенькое

Люблю я серый цвет, и не вижу ничего в нем мрачного, активно использую его в свое одежде.
Вот и пошилась у меня давно запланированная кофточка для себе и незапланированная ))) для дочи.
Первая для дочки из футера двунитки с лайкрой по моей любимой выкройке из номера 2006/4 модель 33 шью все толстовки по этой выкройке сидит всегда отлично.







На спинке машинная вышивка





 И моя кофтюлька из кулирки с лайкрой, выкройку перерисовывала с похожей покупной. Ношу ее с яркими майками.

И бонус малому кальсоны на зиму из термолотна все по той же выкройке что и демисезонные из ластика шились.




17 комментариев:

  1. Какое всё стильное.
    Мне очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какое все красивое! И одежда, и модели ;) Очень понравился замочек на дочкиной кофточке. Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага замочек давно лежал ждал своего часа.

      Удалить
  3. Оля, такое всё оригинальное! Серое совсем не мрачное, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. конечно тебе серое можно носить,ты жгучая брюнетка,да под красную футболочку,даже если захочешь серенькой выглядеть не будешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага я еще ношу с синей маечкой и зелено-бирююзовой ))) надо пополнить гардероб еще цветными маечками, у меня еще подобные кофтюли есть ))))

      Удалить
  5. Оль, классно! Вышивка обалденная! Жаль год Лошади к концу подходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я когда вышивала даж и не подумала про год, просто диз понравился. Ну и пусть кончается. ))))
      Спасибо.

      Удалить
  6. Оля, какое замечательное "серенькое" у тебя вышло))

    ОтветитьУдалить
  7. Олея, ничего себе "скоренько"
    Обалденные вещицы получаются.
    Прямо захлебнулась слюной от кофтюли с запАхом.
    Мона диз лошадки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!!
      Да конечно ты мне мыло напомни.

      Удалить
  8. Мне тоже серый цвет нравится,красивые одёжки.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Все очень аккуратно и красиво сшито! Вы молодец! Стильненькие вещи!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, на кальсонах и лонгсливах из термополотна манжеты из какой ткани? И сколько уходит приблизительно ткани на взрослого логслив + кальсоны? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...