суббота, 13 декабря 2014 г.

Рыбки, тортик и проба малышкового


Все началось с того что моя любимая подруга родила на днях долгожданного мальчика ))) для истории у них уже есть две долгожданных девульки )) нежного возраста и тут сынок. И наконец у меня дошли руки сделать торт из памперсов, одежки у них уже наготовлено да и игрух полно а вот тортика такого не было еще ))) и надо же его чем то украсить вот и пошились у меня одежки ляличные, давненько я их не шила точнее я их практически не шила, когда появился Костя я и знать не знала о трикотаже и где его купить, так что отрываюсь сейчас на ляльках подруг. 
Началось все с нагрудников точнее с именного нагрудника, и тут я обнаружила что недавно прикупленный шикарный интерлок с рыбками отлично подходит в компанию а тут и рибанка с кашкорсе полосатые из той же посылочки как нельзя кстати.




Вся компания вместе. Слипик из оттобре оттобре 2012/1, нагрудники из бесплатностей шапочки на глаз. Слип и нагрудники из интерлока.  

У нагрудников на изнанке тоненькая тканевая клееночка

Малипусичные шапочки из кашкорсе и рибанки

И тортик со всех ракурсов.



Все готовы ))) надеемся сегодня ее выпишут.


13 комментариев:

  1. оля,как красиво,я все зрела зрела на памперсный торт но так и не созрела,вещь нужная и такая красивая.Тоже отрываюсь сейчас на одежках для подружкиных детей,Раньше тоже думала жаль что не шила как только родила столко бы красоты нашила,ты знаешь мне сестра щас подкинула племяшку трехмесячного,оказывается с ним не слишком то уж и пошьешьтак что всему свое время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да мне тоже очень хотелось сделать этот тортик. Я обоим своим шила мелким вот только трикотажа не было.

      Удалить
  2. отличный подарок! а что это за тканевая клеенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну это я ее так обозвала, в магазине называлась клеенкой а на вид что то среднее между плащевкой и клеенкой и гладит ее можно.

      Удалить
  3. Оля, Ты это сделала!
    Как быстро!
    Ну и метеор!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля , торт классный и , главное, нужный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, прелесть какая!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, как здорово, что я попала в твой блог! у меня все подписки в гугл ридер остались и теперь половины нет.
    Замечательный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,здравствуйте! Вы такие клевые вещички шьете! Супер! Я к вам с вопросом. Я тоже из Бийска и в наших магазинах ничего путнего не взять. Хотела спросить,где Вы берете трикотаж( рибана,кулирка,футер и т.д.) и на распошивальную машину джаноме ковер про 2 , окантовыватель не подскажете где взять? Пожалуйста.........Буду признательна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...