четверг, 18 декабря 2014 г.

МК Tilda Санта

По случаю наступающего НГ разбирала я свои папочки на ноуте в поиска захомяченных идей, и обнаружила отснятый еще 2 года назад мастер-класс санты. Может их по сети много гуляет но решила выложить вдруг кому пригодиться.
  

Выкройка 


























Я шила сразу парочку. 
выкраиваем детали, ножки делаем из двух тканей у меня хлопок коричневый и в полоску, сшиваем. 

Набиваем делали, ножки навиваем до середины, прошиваем в области коленки и набиваем до конца, в самом верху набивку делаем совсем слабую чтоб наш санта смог сидеть. Набиваем тельце.

Вставляем ножки в тело, пришиваем, я предпочитаю проложить пару строчек на машинке. Теперь наши "полуфабрикаты" ))) умеют сидеть 


Набиваем и пришиваем ручки, я сначала прикалываю обе руки к телу чтоб выравнять высоту пришивания. 




Вот наши "полуфабрикаты" ))))
Раскраиваем костюм, у меня красный хлопок. На отделку пошли обрезки белого флиса. 
У курточки пришиваем обтачку горловины,  отверстие вырезала после пришивания обтачки, вшиваем рукава, пришиваем белую отделку я пришивала так чтобы закрыть срезы (предварительно я их за утюжила на лицо. Для вышивки орнамента использовала мулине. 









Шьем штанишки, одеваем, лишний объем закладываем в складочки и потайной строчко пришиваем штанишки к телу. 



Одеваем нашего мальчика ))) делаем пояс, у меня он из фетра, пришиваю к нему пряжку и одеваю. 

Шьем колпачок, я выкроила его со сгибом, пришиваем белую отделку затем сшиваем боковой шов. 

Отделка башмачков так же кусочком фетра, вышиваем на них орнамент. 


Приступаем к прическе и бороде. У меня они из мохера. Пришиваем бороду, усы и прическу.


















8 комментариев:

  1. класс,спасибо Оля,захомячу! А елочки две разные ,они в комплект к дедам морозам?

    ОтветитьУдалить
  2. Пухлая елка это я в садик шила, а вторая из обрезков первой ))) в альбоме с МК на яндексе есть фото процесса.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо! Буду шить такого обязательно! Только будет не санта, а лесной дедушка (так муж попросил).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да фантазия и сшить можно даже снегурочку )))))

      Удалить
  4. Спасибо за МК! Хорошенький Санта.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо за МК.
    Как раз начинаю шить такого же Санту!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...