воскресенье, 11 января 2015 г.

Платье из капитоне, толстовка и много бонусов



Наконец у меня "дошли руки" до этой замечательной ткани и первым сшила платье для дочки

отделка из плащевки, на спинке металлический замочек прикрытий внутри репсовой лентой.




И на модели.


И толстовка из футера двунитки бруснично красного, давно лежал кусочек ждал своего часа. Цвет никак не хотел получаться, все норовил засветиться.



Аппликация из трикотажа, отделка киперная лента.





Бонус наше новогоднее платье, верх из кулирки бамбук поверх нее эластичное кружево купленной ка кто на распродаже в местном магазине за смешную цену )))) дождался кусочек, низ из обычного атласа стрейч.
Бонус для мальчишек.
Сынке полный пристрой обрезков, штаники из остатка футера двунитки.


 Свитер из джерси, выкроен из остатка от пошива мой водолазки, давно уже сшитой и сношенной, манжеты и горловина из рибаны, налокотники из замши (мои старые сапоги ))) На цельную полочку кусочка не хватило пришлось выкручиваться.


 И папе нашему перепало, кофточка из кулирки с лайкрой, отделка из плотной джинсы (порезанная старая куртка мужа) надпись от туда же.


Мне совершенно простая кофточка, без выкройки )))) из вискозы бербери с бамбуком, ношу поверх майки, фото на мне никак не получалось, потому только так.

И самому младшему члену семьи лежаночка из плотного хлопка внутри утеплитель, дно из микромикровельвета ничгео другого в тон не нашлось.



12 комментариев:

  1. Ух ты... столько обновок! Восхищаюсь вашими работами :) Очень джемпера мужские впечатлили.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,как всегда все внимание к мелочам,этому невозможно научится,прям завидую тебе,все четко продумано.Сразу видно 12 дней выходных,столько навояла. А твоя основная работа связана с творчеством?Еще очень интересно что за красивая у тебя стена на фоне которой позирует дочка в сером платье,покажи полностью.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет Спасибо! Вот это как раз я сшила еще в декабре, все никак показать не могла, а то что за праздники еще не фотала. Нет моя работа не связана с творчеством я экономист )) да и не надо, мне творчества дома хватает. А стена это фотообои у на в зале и мой стол швейный как раз рядом стоит, вот такие http://i-fotki.info/18/5c64d4b9f81806e7058ed76d9a4b778d2e1796203694502.jpg.html

      Удалить
  3. Оля, семье с мамой однозначно повезло!) Платье из капитоне очень понравилось) я бы сама такое носила) ну и Вы - мастер утилизации остатков! для меня это пока проблемка)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Какие оригинальные обновки для всех! Очень все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Нет! Красотища!!! Я на капитоне пока только смотрю. Не с моими объемами сейчас. А так видно, что ткань уютная. Трикотаж у тебя как всегда на высоте. Пара вопросов :)) На спортивных штанах лампасы - это лента? Или из трикотажа делала? А как ты обрабатываешь горловину, когда делаешь поло без воротника. Я без воротника еще не делала. :)
    Сыну есть, дочке есть, себе есть, кошке есть. Остался только муж :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик привет! Рада видеть тебя!
      Спасибо!
      Лампасы чаще всего делаю. из обычной х/б кулирки, она плохо тянется само то для лампасов, но в этих штанах синий из хлопка типа сатина в кулирке не нашла подобного цвета а хотелось именно ярко синего. бывает из киперной ленты делаю см шириной, вот сейчас как раз сшила штаны с лампасом из белой киперки, чуть позже выложу.
      Воротник обычной бейкой обрабатываю вот как тут http://olgabelochka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html ничего нового. Можно воротник сделать до застежки можно после, дело вкуса. Нее муж тоже немного есть, кофта в полоску выше это ему ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...