понедельник, 5 января 2015 г.

Подарочки малышам и отряд овечек

Из футера двунитки с начесом пошились слипики в подарок малышам, два размера 62 и один 80, для маленького мальчика и двух девочек, первый уже подарен сыну подруги.
"Новогодний каламбур"


Шапочка из кашкорсе с аппликацией из стигиса.


"Олени и снежинки"
размер 80


Снежинка вышита на стигисе. Еще Елочка игрушка в подарок.


Размер 62





И оба вместе

опять стадо овечек, еще пять штук )))
расходую запас бубенчиков





 
наконец вид сзади )))) сделала


10 комментариев:

  1. Такое все мимимишное :-) На овечках особенно умилили... попки :) (где тут краснеющий смайлик?)
    Имея в наличии 9,5 летнюю дочу и крошечную племяшку, вспоминаю, как приятно шить и вязать для крошек!
    (не помню, выпадала ли я из кустов тут, на Осинке Вы в свое время очень помогли ссылками на выкройки для недоношеных деток. К дочке подруги пол-отделения на экскурсию ходило, наряды смотреть :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! Спасибо да приятно! Мы вот тоже ожидаем весной племяшку, уже охота что то сшить на нее ))) Я уже и не помню (краснеющий смайлик) да на осинке я больше времени провожу ))) и малыш у меня недоношенный был.

      Удалить
  2. Ох какое стадо :)) красотища. А мордочки из чего? Я вот думаю рибана подойдёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мордочки из небеленой бязи.

      Удалить
  3. Оля, подарки суперские получились! Думаю, что и малыши, и их мамы будут в восторге! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, добрый день. Вот три дня выходных осталось, а я еще коллегам подарки не сшила)) А тут ваши барашки!! Просто восторг! Подскажите где выкройку взяли?? У меня обрезков флиса много, было бы в самый раз и подарки и утилизация)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо!
      просто набрала в яндексе "овечка бяшка" и там их полно вываливается )))

      Удалить
  5. Оля, подскажите где можно купить пришивные жаккардовые этикетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Тут можно http://club.osinka.ru/topic-119977?p=9105579#9105579

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...