пятница, 10 апреля 2015 г.

Приданное для маленькой девочки - комплект на выписку



Он очень простой, ничего лишнего. В качестве модели кукла не моя ))) временно гостит у меня, она конечно мелковата но пупсов у меня нет )))
Использовала Велюр белый, Интерлок в горох и с принтом, рибана экрю, рибана ластик экрю, на пеленке футер двунитка с лайкрой розовый ) больше ничего из моих запасов не было подходящего для этой пеленочки.
Бант в итоге повязали капроновый, с тем что я шила как то пустовато вышло.
Выкройки - бодик и ползунки из оттобре 2012/1 внесла небольшие изменения, штаники удлинила и добавила пяточки-носочки ))) от слипика из того же номера и пояс пришивной, у бодика сделала центральную застежку. Шапочки белая по выкройке Мариночки  Маринэль масштаб распечатывала на глаз, розовая по выкройке Оли  Nola_Burg огромное им за это спасибо, шапочки сели идеально.
Размеры одеяло 100*100 она съемное, одежка р. 56
Одеялко покрыто бязью внутри альполюкс 200.








9 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Нежнятинка...!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какое всё сладенькое))) Красота да и только))) Люблю такой стиль))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая красотища, люблю вещички для таких малюсеньких. Нежное все такое... тканюшки замечательные, вкус у мастера хороший!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, как красиво!!!!
    И бодик и ползунки и шапочки пошила?!!!
    Очень понравился бантик на резинке - так красиво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, потрясающее приданое! Восхищаюсь золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...