понедельник, 11 мая 2015 г.

Куртка и кардиган для дочки

Ну и пусть лето надвигается, у нас только месяц как снег сошел и я наконец сшила эту куртку для дочи. Из тонкой неоновой плащевки и я ярким подкладом.
Внутри Альполюкс 100. Выкройка древняя снимала с покупной куртки.







Вот пристала ко мне дочь с просьбой, недели две наверно все показывала мне картинки подобных вещичек, вот и родился кардиган длинный почти до колена, сшила его из футера трехнитки петля, некоторые срезы открытые. Выкройка оттобр 2015/1 - 35 модель






13 комментариев:

  1. Какой стильный кардиган!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля как всегда классно,жаль фото на дочке не показала.Она у тебя модель на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет я е то уговорить не могу, то поймать не успеваю ))) попробую еще может удастся )))

      Удалить
  3. Ольга, очень стильные и красивые вещи! Сама бы носила с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, очень стильные и красивые вещи! Сама бы носила с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, каждый раз шедевры!
    Прекрасные работы!
    Курточка и кардиган ФИРМА имени Оли))

    ОтветитьУдалить
  6. прикольная куртка. Неоновая плащевка... интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так и называлась она в закупке ))) несмотря что на черном цвете неона нет ))))

      Удалить
  7. Оля, вот дочке-то повезло с мамой! Самая модная среди всех подружек, наверное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...